Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:22 

lock Доступ к записи ограничен

Pretty_Hate_Machine
bury me
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:30 

lock Доступ к записи ограничен

за кадром
Вы очень кстати - тут у нас разврат..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:45 

lock Доступ к записи ограничен

Пушистый Вареник
Я сгоревшая до фитиля свеча на дороге желтого кирпича
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:26 

lock Доступ к записи ограничен

Улица Робеспьера
ЛИИ ЛВЭФ. Застенчивый воин.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:50 

Доступ к записи ограничен

.Мелкий.
до гроба пьян и вдрызг любим
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:51 

Доступ к записи ограничен

.Dorian
Вечно молодой, вечно пьяный
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:18 

lock Доступ к записи ограничен

[Лондон]
профессиональный бог
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:49 

Санкт-Петербург. 29 ноября. Алая Маска

J-A-M
Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Мы таки вывезли Алую Маску в Санкт-Петербург и вот что я могу сказать на это тему.)
Это был весьма интересный опыт. До этого ST выезжал только на Зилант, а там совсем другие условия. Хотя бы потому что жилье и тех обеспечение там бывает уже на месте.
Тут многим пришлось решать оперативно; приехали с утра 29, уехали в ночь с 29 на 30. Я считаю что все мы маньяки-авантюристы офигенно крутые, раз провернули такой квест :hlop::hlop::hlop:
Но не бывает все хорошо без плохо.
Огромное СПАСИБО всем зрителям! Было ужасно приятно видеть вашу реакцию и поддержку. Вы, в результате оказались главными героями действия :vict: :hlop::vo:
Спасибо тем кто помогал нам в Питере все это устроить: администрация театра "Алеко", Кристина "Панси" Пахомова, Мэррил и все ее большое и прекрасное семейство :gh:
Спасибо Славе Точенову, что он пригнал нам газель с реквизитом (туда и обратно) и Гремлину за что вез остальное на своей машине, да еще и потом работал "люди в черном" за сценой.
Спасибо всем кто беспокоился, репостил рекламу, приносил воду и сидел на продаже. Я вас всех очень люблю :gh3:
Список тех кто к вам приезжал ;-)
И отчет из за кулис. Где вы сможете посмотреть и почитать как это все делается за 7 часов до....
Человек совершенно со стороны, просто мы давно знакомы и ему внезапно стало интересно, а как это делается у меня на работе.)
Ничего, я еще сам напрошусь к нему на лекции в Корсакова и в Лесгафта ;)
30.11.2014 в 18:02
Пишет _.Shu._:

отчет
Театр всегда чудо, всегда праздник. Ты перешагиваешь порог, поднимаешься по лестнице и все, что заботило, волновало, тревожило – остается за дверями.

И я сидел на границе двух миров, наблюдая, как будущий зритель совершает этот шаг, переход в волшебное иномирье. И думал о том, сколько всего разного прячется от его взгляда за подсвеченным софитами занавесом. Сколько всего того, что делалось, чтобы его порадовать, он не видит. А уж если это гастроли….
Дружить с Джемом легко и сложно одновременно. Легко – по многим причинам, которые вы сами знаете, если у вас есть давние, надежные друзья. Но мир так устроен, что живем мы в разных городах, а когда встречаемся, оказывается, что я притащился еще и к нему на работу. И тогда моя основная задача постараться не мешаться под ногами и, по возможности, быть полезным. Так вот я и оказываюсь на границе между волшебством и закулисьем. И не зритель, и не участник действа. Что дает, как мне кажется, удивительную возможность рассказать то, что вижу как участник, но со стороны.
Питерцы всегда опаздывают, потому что никуда не торопятся. Или, как минимум, так считают москвичи.
Опоздал и я. В среду и в четверг – работал, так что первые два дня пропустил. Но именно они, оставшиеся для меня в потемках моих собственных проблем, были ключевыми.
Гастроли – это не только толпа актеров, которым надо сорваться с места, переехать в другой город, найти там место, где остановиться, или добыть билеты так, чтобы не останавливаться вовсе, а значит, не выспаться две ночи подряд. Гастроли – это огромное количество необходимых мелочей, которые должны переехать из одного города в другой, чтобы для актеров была сцена, на которой можно бы было выступать. А еще это люди, которых часто вообще не видно со сцены, но от которых зависит та самая легкость, безупречность, непогрешимость исполнения, которую зритель воспринимает как само собой разумеющееся.
И в четверг вечером стало очевидно, что закон Мерфи всегда с нами. И что если нечто может пойти наперекосяк, оно обязательно попытается пойти наперекосяк, отнимая огромное количество сил, нервов и времени на то, чтобы машина выехала и доехала, чтобы взяли все нужное, и главное – чтобы все благополучно прибыли. И тут оказывается, что невозможно предусмотреть все. Особо, если у праздника всего два спонсора: сами исполнители и зрители. И обе стороны не так богаты, как хотели бы.
Так, к ночи с пятницы на субботу стало очевидно, что проблемы будут. И как решить некоторые из них не знает никто, кроме высших сил. Оставалось только рассчитывать на их благосклонность.
Под серым, низким Питерским небом, в глубине старого хрущевского района прятался театр Алеко.

Вход настораживал.

Если бы меня не вели за руку, то я бы и не догадался, что это за здание. Впрочем, изнутри оказалось вполне себе ничего. Даже уютно. Хотя местами и странно.
И я вовсю фоткал, потому что мне уже хотелось рассказать историю о злоключениях, которые в итоге кончились хорошо.
читать дальше
Сложно входить в зал, чувствуя себя зрителем. Нарушителем правил и вторженцем. Посторонним, которым вход - запрещен. И этот неловкий момент, когда на тебя смотрят и в глазах читается вопрос: «Чувак, ты вообще тут кто?»
В любой компании это переломный момент. И тут или тебя принимают как своего, ты становишься частью всех, или ты обосабливаешься, откалываешься и так и сидишь за порогом, безмолвный страж собственных комплексов.
Конечно, я ни о чем таком в тот момент и не думал. Мы вообще редко думаем, когда вокруг движуха. Просто действуем.
И Шу тоже просто пошел навстречу и обрадовался. Моя шляпа тут же перекочевала на новое место и на меня перестали обращать внимание.
читать дальше
Даже если они и слишком часто вытаскивают мобильник, чтобы фоткать.
С этого и началась для меня моя «Алая маска».

Я обошел здание. Потому что всегда интересно, что и где. Надо знать. Просто так. На всякий случай.
Обнаружил служебный вход.

И гримерки. И множество разных переходов и закутков, в каждом из которых кто-то что-то делал.
читать дальше
Или не делал.
читать дальше

URL записи

@темы: Алая Маска, бессмысленный кавайный пушистик ПЫРИТСЯ НА ТЕБЯ!!!, мысливслух, срез памяти

16:20 

lock Доступ к записи ограничен

Pretty_Hate_Machine
bury me
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:06 

...

Castiel_Winchester
I'm an angel of the lord...
08.06.2012 в 16:42
Пишет lament:

Заветы Брэдбери

Американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери умер в Лос-Анджелесе на 92-м году жизни. Брэдбери мечтал стать писателем с детства, его первые рассказы были напечатаны в 1938 году, когда ему было всего 18 лет. Мировую славу Брэдбери принес роман-антиутопия "451 градус по Фаренгейту", который вышел в 1953 году. PublicPost решил вспомнить его высказывания о жизни и творчестве.

Про русских

Русские еще не стали внутренне свободны, еще до конца не освободилась их энергия, их страсть. Так что предстоящее столетие увидит, как русские люди освободятся от всего, что сковывало их внутренне последние триста лет. И Россия станет сверхмощной державой только благодаря тому, что люди научатся любить самих себя. (Интервью Дмитрию Диброву, 2005 год.)

Про людей

Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? (Из интервью “АиФ”, 2010 год.)

Главное — это личные контакты. Идите в библиотеку и постройте сеть из полдюжины ваших друзей и приятелей, как это делал я на протяжении всей своей жизни. Прекратите общаться по телефону, а тем более — по совершенно идиотскому интернету. Это пустая трата времени. (Из интервью журналу Wired, 1999 год.)

читать дальше


URL записи

@темы: *плакаит*, Мысли, перепост

01:00 

lock Доступ к записи ограничен

[Лондон]
профессиональный бог
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:49 

lock Доступ к записи ограничен

~Trina~
Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

H i n o h r o n i k i

главная